среда, 29 октября 2008 г.

Мы прошли ровно половину пути!!!

Милые усталые путники! Позади четыре модуля курса, это половина пути, если, конечно 4+4=8. Тут самое время сделать остановку и поразмыслить:

Как создание работы от имени учащегося помогло мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?

Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?

И ещё - немного личного, от себя, что само собою выскажется...

7 комментариев:

Iskander комментирует...

Что-то Граф опаздывает. Так и быть буду первым.
Сначала эмоции. Оче-е-ень трудно осваивать материал модуля после 6-ти уроков (а по другому не бывает), особенно если отвлекают. одно из занятий не мог начать 2 дня, просто не понимал, что требуется, одни ссылки, откроешь вкладки и, переключаясь, не можешь понять к чему все это. Язык изложения сухой что-ли.
Теперь по делу. Работа от имени учащегося позволила расставить акценты в изучаемом материале, актуализировать у них необходимые знания и навыки. Полезно :-)
Что модуль пятый на готовит???

Елена Корчагина комментирует...

Модуль еще раз доказал, как важно формулировать с детьми проблемные вопросы и проговаривать цели и задачи исследования. Создание проекта от имени учащегося помогло мне более критично взглянуть на отдельные этапы работы, соотнести результаты работы учащихся с моей работой.
Разделяю эмоции Александра, но завидую, что у него есть время осваивать модули после 6-го урока, у меня все больше ночью получается. И на мой взгляд не совсем удается работа в группах.

Татьяна комментирует...

Работы у меня ученики делали сами (не знаю хорошо это или плохо). Вопросов у них возникало немного, дети оказались самостоятельными. Была проблема с проникновением на различные фабрики и заводы, но где смогли, там побывали.

Людмила Владимировна Скаржинская комментирует...

Ничто не позволит понять своих учеников лучше, чем попытаться сделать работу от их имени. Ведь, говорят, хочешь понять другого человека - стань им! Понять своих учеников позволит нам учителям сделать учебный процесс интересней, плодотворнее, эффективней. Кроме того дала задание своим ученикам поработать и создать свой проект на тему. Будет очень интересно сравнить, что сделаю я от их имени, и что сделают они от своего.

граф комментирует...

Работа от имени учащихся, в группах, без опыта самих учеников в таком виде деятельности требует постоянных пояснений от учителя. Если детям интересен такой вид деятельности, то совместнные усилия более плодотворны, чем усилия одного учителя.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Друзья!
Так хочется встретиться с вами очно и поболтать, глядя в глаза.
4-й модуль, если честно, мне понравился больше всех (почувствовал себя школьником), во как!
Хотелось бы, что б детям было так же интересно заниматься, как это было интересно мне. Да и времени у них побольше, явно. ( ну да поныл чуть-чуть, сильно занятый.

Виктория Александровна Полякова комментирует...

Алексей! А что нам мешает "взглянуть в глаза друг другу"? 29 декабря - добро пожаловать на очный семинар! Шампанское гарантируем!